это точно!

Перфекционизм в event: диагноз или суперсила?

Если бы нас спросили, сколько мы работаем — мы бы честно ответили: 25/8. Потому что иначе не получается. Потому что всегда есть что-то ещё: подправить тайминг, заме нить шрифт в слайде на 15% эстетичнее, вытащить из подрядчика последний миллиметр идеального света.

Это не «перегиб» — это подход. Клиент не всегда это видит, но чувствует. В том, как подан кофе. В том, как вовремя включился звук. В том, что всё «вдруг» прошло гладко (хотя вы и не догадываетесь, сколько огня мы потушили за кулисами).

Так, значит, что перфекционизм — это не проблема, а актив! Потому что:

- Мы видим детали, которые другие не замечают. А значит, умеем создавать ощущение уровня. Атмосферы. Того самого «wow», которое не кричит, а звучит в каждой детали.

- Мы выверяем смыслы. Потому что событие — это не просто декор и сцена. Это послание. И если хотя бы одна часть не совпадает — это уже не то. Не идеально.

- Мы никогда не говорим «и так сойдёт!». Просто потому, что потом оно всё равно не сойдёт. Лучше сделать один раз, но по-настоящему. Идеально!

Что добавить? Ах, да! Что даёт перфекционизм клиенту?

- Уверенность. Потому что мы продумываем план A, B, C и ещё на всякий случай D.

- Спокойствие. Потому что всё идёт по сценарию (и даже если нет — гость об этом не узнает).

- Результат, который вызывает гордость. И желание сказать: «Да, это создали мы».

Да порой мы опаздываем домой, спорим до ночи из-за оттенка пудрового на фирменных ленточках клиента. Просто потому, что мы организаторы идеальных событий, которые должны быть безупречными.

…Ведь каждая деталь – важна!