С клиентами мы всегда в диалоге, но не всегда молча соглашаемся на все. Потому что мы за идеальность. И если мы видим, что есть способ сделать лучше - точно предложим.
«Мы хотим, чтобы было вот так...»
«А давайте сделаем ещё проще...»
«Нам кажется, этого будет достаточно...»
Мы слышим подобные фразы на созвонах и встречах. И всегда внимательно слушаем. Мы уважаем видение клиента. Но иногда — осознанно — не соглашаемся сразу. Потому что наша задача — не просто исполнить.
Наша задача — сделать лучше, чем клиент ожидает.
Почему?
- Потому что у нас есть опыт, который позволяет видеть на три шага вперёд: как идея раскроется на площадке, как сработает атмосфера, какие детали могут усилить эффект — или его испортить.
- Потому что, если можно сделать не «нормально», а идеально — мы всегда выберем второе.
- Потому что мы понимаем: в моменте может казаться, что «и так сойдёт». Но в день мероприятия всё станет видно. И именно тогда будет важен каждый нюанс, за который мы заранее поборолись.
Наш принцип — не только услышать клиента, но и предложить ему то, чего он не ожидал. Иногда мы все-таки соглашаемся на что-то более традиционное, но всегда стараемся внедрить в проект что-то уникальное, что-то, что удивит.
Если видим возможность улучшить концепцию, сценарий, механику — мы обязательно озвучиваем это. Тактично, аргументированно, профессионально. Мы не навязываем. Но мы боремся за результат, потому что он важен нам не меньше, чем клиенту.
Потому что клиент может видеть задачу со своей стороны. Бюджет, сроки, желания. А мы — со стороны опыта. Эмоций гостей. Реализации идей в реальной жизни, а не на бумаге. И когда мы работаем вместе, уважая видение друг друга, но стремясь к лучшему — тогда и получается то, ради чего мы все здесь: Идеальное событие.
Ведь для нас важно, чтобы клиент в конце сказал: «Ого, я даже не представлял, что можно ТАК сделать!»
«А давайте сделаем ещё проще...»
«Нам кажется, этого будет достаточно...»
Мы слышим подобные фразы на созвонах и встречах. И всегда внимательно слушаем. Мы уважаем видение клиента. Но иногда — осознанно — не соглашаемся сразу. Потому что наша задача — не просто исполнить.
Наша задача — сделать лучше, чем клиент ожидает.
Почему?
- Потому что у нас есть опыт, который позволяет видеть на три шага вперёд: как идея раскроется на площадке, как сработает атмосфера, какие детали могут усилить эффект — или его испортить.
- Потому что, если можно сделать не «нормально», а идеально — мы всегда выберем второе.
- Потому что мы понимаем: в моменте может казаться, что «и так сойдёт». Но в день мероприятия всё станет видно. И именно тогда будет важен каждый нюанс, за который мы заранее поборолись.
Наш принцип — не только услышать клиента, но и предложить ему то, чего он не ожидал. Иногда мы все-таки соглашаемся на что-то более традиционное, но всегда стараемся внедрить в проект что-то уникальное, что-то, что удивит.
Если видим возможность улучшить концепцию, сценарий, механику — мы обязательно озвучиваем это. Тактично, аргументированно, профессионально. Мы не навязываем. Но мы боремся за результат, потому что он важен нам не меньше, чем клиенту.
Потому что клиент может видеть задачу со своей стороны. Бюджет, сроки, желания. А мы — со стороны опыта. Эмоций гостей. Реализации идей в реальной жизни, а не на бумаге. И когда мы работаем вместе, уважая видение друг друга, но стремясь к лучшему — тогда и получается то, ради чего мы все здесь: Идеальное событие.
Ведь для нас важно, чтобы клиент в конце сказал: «Ого, я даже не представлял, что можно ТАК сделать!»