Был у нас клиент, который хотел на свое мероприятие белого медведя. Преследуя цель о wow-эффекте для гостей, которые бы восторженно смотрели на представление, неутомимо снимали сторис и точно бы запомнили событие надолго.
… На деле, мы, конечно, справились бы с логистикой, наймом ветеринара, охраной (видимо, для медведя) и, возможно, даже не допустили бы ощущение абсурда. Но всегда ли нужен белый медведь для wow-эффекта?
Даже если вы действительно готовы привезти белого медведя, давайте зададим себе вопрос: чего вы хотите добиться? Эффекта неожиданности? Вовлечения? PR-бомбы? Вовсе не обязательно рисковать жизнью гостей (и судьбой медведя), чтобы добиться этих целей.
Давайте подходить к медведю как к метафоре. Он символ того самого запроса: «А давайте сделаем что-то, что точно никто не забудет!». И это абсолютно правильный вектор. Только давайте подумаем, как именно это можно реализовать.
Инструмент №1
Разрушайте ожидания через разрыв шаблонного представления о том или ином формате мероприятия.
Инструмент № 2
Создавайте интерактивные сценарии, которые бы создавали не шоу, а опыт гостей.
Инструмент № 3
Используйте нестандартные визуальные решения, ведь именно они порой важнее самой программы: инсталляции, перфомансы, арт-объекты.
Инструмент № 4
Ставьте на контекст и креатив.
К слову, даже белый медведь, встроенный в общую идею – уже интересно. Мы ведь не против медведей (кстати, не забываем о его комфорте и безопасности). Мы за смысл и идеальность. Если это часть мощной идеи — возможно, да. Если просто чтобы «wow» — скорее всего, нет. Потому что настоящее внимание рождается не от того, насколько громко, а от того, насколько тонко и точно.
Мы всегда готовы предложить нашим клиентам самые уникальные и смелые идеи, которые бы отражали ценность бренда… А медведя всегда можно заменить на что-то не менее эффектное, но уместное!
Идеальное событие — это эмоции и впечатления! И wow-эффект, конечно.
Р.S: Организовали ли мы тому клиенту белого медведя? Нет. Ему по концепции больше подошел танцующий морской котик.