это точно!

Персонал для мероприятий

Одной из важных составляющих офлайн мероприятия является промоперсонал. А от того насколько он подготовлен – успех взаимодействия с гостями мероприятия или участниками промоакции.

Каковы же основные шаги в поиске и подготовке промоперсонала сегодня?

В первую очередь, мы обсуждаем с клиентом все нюансы мероприятия, в том числе задачи, которые должен будет решить промоперсонал. Таким образом, мы видим количество, функционал и компетенции. Например, если в работу промоперсонала включено координирование иностранных гостей, то понятен уровень требований, в том числе и по знанию английского языка. Если того потребует клиент – найдем и со знанием китайского.

Далее мы обращаемся к нашей базе промоперсонала, в которой нам удалось собрать персонал под любые требования. Кажется, есть даже те, кто может раздавать листовки, жонглируя горящими обручами. Да, точно есть. Или те, кто работает в связке с бурым медведем. Так уж вышло, что мы можем выполнить любое пожелание клиента к промоперсоналу. Позвольте не рассказывать зачем нам был нужен аниматор с бурым медведем.

К слову, если потребуется, мы сможем научить этого медведя играть на гитаре. Если, конечно, позволит бюджет и время.

Каждую неделю на мероприятия по всей стране выходят подготовленные нами промоутеры, которые соответствуют требованиям клиента, бренда.

Коммуникационное агентство «Идеальное событие» предупреждает: работайте только с проверенным промоперсоналом, мотивацию и обучение которого берет на себя профессиональное агентство. Например, наше.