Event – один из сильнейших маркетинговых инструментов, который позволяет не только привлечь внимание к бренду, но и установить прочные эмоциональные связи с аудиторией. Но лишь идеальное событие, в первую очередь с точки зрения концепции, достигает поставленных целей.
Как не ошибиться с выбором концепции для мероприятия? Приведем несколько важных нюансов: Четкое определение целей. Когда вы точно понимаете и определяете задачи, то этот становится ключом к открытию правильной «двери»: потому что, отталкиваясь от целей и задач вы можете выбрать наиболее подходящий формат мероприятия. Целевая аудитория. Составив портрет гостя, перед вами откроется целая вариация приоритетных направлений в тематике и форматах коммуникации в рамках мероприятия. Если портрет и интересы аудитории учтены, тот и отклик должен быть положительный. Мониторинг тенденций. Поиск трендовых форматов мероприятий следует проводить постоянно. Только повышая насмотренность, у вас появится профессиональная интуиция, которая позволит вам из кусочков интересных пазлов составлять свое уникальное событие. Уникальная идея. Важно создать концепцию, которая будет отличаться от активностей конкурентов и оставит эмоциональный след в памяти аудитории. Уникальность может проявляться в необычном формате, тематике, интерактивных элементах или инновационных технологиях.
Главное – это соответствие концепции вашим целям и ожиданиям аудитории!